mozgabra
#mozgabra - это клуб обмена кейсам и головоломными задачками по продажам. На еженедельных встречах участники клуба получают свежий взгляд на проблемы своих бизнесов, опыт коллег и удовольствие от креативного потока. Презентация проекта: http://www.slideshare.net/nezameshan/mozgabra
События
Москва 29 сентября 2014 c 19:00 до 21:30, 3496 дней назад
Начинающие бизнесмены ждут, что клиенты сами выстроятся к ним в очередь, а когда этого не происходит, теряются и не могут сами организовать продажи. Они понимают, что им нужен опытный супер-сейлс, но не знают, где его взять и чем привлечь. Будем решать эту задачу на очередном мозговом штурме в понедельник!
ДалееМосква 22 сентября 2014 c 19:00 до 21:30, 3503 дня назад
Все хотят открыть "товар-звезду", который заложит новую нишу, даст ей своё имя и войдёт в историю. Однако для этого надо не только найти "идею на миллион", но и вложить несколько десятком миллионов долларов (на локальном рынке), чтобы о товаре все узнали. И всё же, гораздо легче продавать, когда товар мультиплицирует продажи сам по себе. Как же этого добиться?
ДалееМосква 15 сентября 2014 c 19:00 до 21:30, 3510 дней назад
Как продвигать свой продукт используя social media? Как определить аудиторию и найти к ней правильный подход? Что надо делать в VK чего нельзя делать в Facebook?
ДалееМосква 8 сентября 2014 c 19:00 до 21:30, 3517 дней назад
Продвижение в Интернете и особенно в социальных сетях упирается в контент. Создавать продающий контент - сложно и дорого, но это - единственный верный путь (особенно в долгосрочной перспективе). Бизнес становится СМИ.
ДалееМосква 1 сентября 2014 c 19:00 до 21:30, 3524 дня назад
Стартап - это, почти всегда, очень мало ресурсов и большое сопротивление рынка. Нужно мыслить нестандартно, чтобы найти и пролезть в свою нишу и закрепиться там. Как привлечь внимание к своему бизнесу? Как сделать так, чтобы тебя заметили? Разбираем задачи продаж на личной встрече и на Facebook: www.facebook.com/fedor.dobryansky...
ДалееМосква 25 августа 2014 c 19:00 до 21:30, 3531 день назад
Автору бизнес-идеи она, само собой, нравится, и кажется, что покупатели сами должны выстроиться в очередь, но опыт подсказывает, что люди очень часто ошибаются в своих прогнозах, и хочется экспериментального подтверждения и уверенности. Так как же поставить этот эксперимент? Разбираем задачи продаж на личной встрече и на Facebook: www.facebook.com/fedor.dobryansky...
ДалееМосква 18 августа 2014 c 19:00 до 21:30, 3538 дней назад
Рынок - исследован, действия конкурентов - изучены, отдел продаж - набран и обучен... Так почему не продаётся? Что не так? Разбираем задачи продаж на личной встрече и на Facebook: странице: www.facebook.com/fedor.dobryansky...
ДалееМосква 4 августа 2014 c 19:00 до 21:30, 3552 дня назад
Становимся симпами для ЛПРов! Эмоциональный фактор в продажах: когда покупают не столько продукт, сколько общение с продавцом. Как поставить фактор симпатии себе на службу?
ДалееМосква 21 июля 2014 c 19:00 до 21:30, 3566 дней назад
Поиск инвестора - сродни продаже "люксового" продукта. Это всегда эмоциональная продажа. Процесс привлечения инвестора имеет свою воронку продаж, поэтому всегда очень смешно читать в графе "стратегия выхода": "Продаться "Гуглу". Так как же на самом деле надо искать инвестора или спонсора в проект?
ДалееМосква 14 июля 2014 c 19:00 до 21:30, 3573 дня назад
Пассивные продажи - мечта большинства бизнесменов. Абсолютный лидер среди тем по голосованию. "Мы сидим, а денежки - идут!" (с) Многие успешные бизнесмены, которым повезло нащупать бизнес-модель, сразу принёсшую им пассивные продажи, считаются в обществе успешными. Но есть нюансы: как только что-то подрывает пассивные продажи, в бизнес приходит кризис, и бизнесмен не знает, что делать, так как он не добился пассивных продаж осознанно и не понимает, откуда идут клиенты. Часто ещё и иллюзии себе придумывает, что продажи приносят "вкусный чаёк и домашняя атмосфера". Так вот, как же добиться пассивных продаж осознанно? Разбираемся в ближайший понедельник!
ДалееМосква 7 июля 2014 c 19:00 до 21:30, 3580 дней назад
Крупный проект/бизнес привлекает к себе много внимания, при этом им управляют "придворные", которые по большей части заняты интригами, и считают, что известность проекта сама по себе - достаточный мотивирующий фактор, чтобы решать текущие и глобальные задачи за счёт энтузиастов, не привлекая финансовых ресурсов и не принимая на себя ответственность за результат. Благодаря этому, в крупных проектах часто открываются "окна возможности". Как их правильно использовать на благо своего бизнеса?
ДалееМосква 30 июня 2014 c 19:00 до 21:30, 3587 дней назад
Часто, достаточно немного изменить продукт или в рамках того же технологического цикла реализовать ещё один, а то и вовсе поменять название и определение продукта, чтобы получить новую рыночную нишу. Как же увидеть это "окно возможности"?
ДалееМосква 23 июня 2014 c 19:00 до 21:30, 3594 дня назад
Продажи в Москве, других городах-миллионниках и в регионах - сильно отличаются. Каждый бизнесмен, который наладил бизнес в Москве, мечтает рано или поздно выйти в регионы. Каждый региональный бизнес хочет зайти в Москву. Какие сложности и фишки встретятся на пути, узнаем в понедельник.
ДалееМосква 16 июня 2014 c 19:00 до 21:30, 3601 день назад
Работу, должность, проект, бизнес можно потерять, но никто не сможет отнять Ваши достижения, опыт, репутацию и представление, которое о Вас сложилось. Это то, что называют "личным брендом". И ведь именно это позволяет сейчас быть успешным и не бояться нестабильности и перемен. Так как же продавать себя так, чтобы личный бренд развивался хорошими темпами?
ДалееМосква 9 июня 2014 c 19:00 до 21:30, 3608 дней назад
Как правильно использовать медиа-ресурсы для увеличения продаж? Разбираемся в формате новой интерактивной #Mozgabra вместе с экспертами по продажам и e-commerce. Берите планшеты и смартфоны, чтобы участвовать в обсуждении в Facebook'е!
ДалееМосква 2 июня 2014 c 19:00 до 21:30, 3615 дней назад
Как использовать эмоции потенциальных покупателей для увеличения продаж? Разбираемся в формате новой интерактивной #Mozgabra вместе с экспертами по продажам и e-commerce. Берите планшеты и смартфоны, чтобы участвовать в обсуждении в Facebook'е!
ДалееМосква 26 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3622 дня назад
Как увеличить продажи через образование? Как обучая клиентов, продать им больше? Продажи через образование - один из мощнейших трендов в современных технологиях продаж! Разбираемся в формате новой интерактивной #Mozgabra вместе с экспертами по продажам и e-commerce. Берите планшеты и смартфоны, чтобы участвовать в обсуждении в Facebook'е!
ДалееМосква 19 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3629 дней назад
Как определить "покупателей", которые не покупают, при этом тратят большую часть Ваших ресурсов и времени? Выясняем в формате новой интерактивной #Mozgabra вместе с экспертами по продажам и e-commerce. Берите планшеты и смартфоны, чтобы участвовать в обсуждении в Facebook'е!
ДалееМосква 12 мая 2014 c 19:00 до 21:30, 3636 дней назад
Как добиться вирусного эффекта в продажах? Выясняем в условиях новой интерактивной #Mozgabra вместе с экспертами по продажам и e-commerce. Берите планшеты и смартфоны, чтобы участвовать в обсуждении в Facebook'е!
ДалееМосква 28 апреля 2014 c 19:00 до 21:30, 3650 дней назад
Как выявить то, что мешает продажам, и устранить помеху? #Mozgabra теперь - интерактивная! Просим всех участников по возможности взять с собой планшеты и смартфоны, с которых можно удобно сидеть в Facebook'е!
Далее