mozgabra

#mozgabra - это клуб обмена кейсам и головоломными задачками по продажам. На еженедельных встречах участники клуба получают свежий взгляд на проблемы своих бизнесов, опыт коллег и удовольствие от креативного потока. Презентация проекта: http://www.slideshare.net/nezameshan/mozgabra

События

Москва 25 мая 2015 c 19:00 до 21:30, 3230 дней назад

Продажи женщинам - важнейшая область науки о продажах, так как многие товары мужчинам продаются тоже через женщин :) Продажи женщинам кардинально отличаются от продажи мужчинам, и дело не в сексизме, а в статистике. Мотивация и механизм принятия решений у полов - отличаются, и это надо учитывать.

Далее

Москва 18 мая 2015 c 19:00 до 21:30, 3237 дней назад

Сегодня любой уважающий себя Интернет-пользователь имеет учетную запись в одной из социальных сетей. А там, где есть потенциальные покупатели, существуют и продажи. В последние годы объемы сделок, совершенных с помощью социальных сетей, постоянно растут. Правда, многие пользователи слабо себе представляют возможности такого онлайн-бизнеса, довольствуясь одними лишь мифами.

Далее

Москва 13 мая 2015 c 19:00 до 21:00, 3242 дня назад

В среду, 13 мая 19:00 в антикафе "Бабочки" состоится тренинг-интенсив для руководителей, HR и основателей стартапов.

Далее

Москва 27 апреля 2015 c 19:30 до 21:30, 3258 дней назад

Как построить успешный fashion-бизнес в интернете и увеличить продажи во время кризиса, могут ли интернет-магазины одежды вытеснить торговые комплексы и почему в этой отрасли так мало сильных участников рынка – выясняем на #mozgabra

Далее

Москва 20 апреля 2015 c 19:00 до 21:30, 3265 дней назад

В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – в стране кризис». Что же делать в такой ситуации? Так вот, я сразу хочу сказать, что кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься в чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то могу сказать, что в обычный период времени бывают легкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять время. А что происходит в кризис?

Далее

Москва 13 апреля 2015 c 19:00 до 21:30, 3272 дня назад

Давайте поговорим о том, что такое YouTube и как мы можем его использовать в своем бизнесе, научимся создавать свой видеоканал и как «гнать» трафик с YouTube на свой блог, сайт или интернет – магазин. Многие из нас уже занимались SEO – продвижением, поисковой оптимизацией и организовывали PR – компании, ну а до работы в YouTube, как говорится, «руки не доходили». Кому не хочется увеличить трафик на свой ресурс? Странный вопрос, не так ли? А у кого для этого есть бюджет? Молчание… Бесплатных способов нагона трафика на свой сайт есть множество: доски объявлений, форумы, комментирование статей, группы в социальных сетях и т.д. А что касается YouTube, то по эффективности его грамотное использование ставит его на одно из первых мест и позволит вам сэкономить и деньги и время. Итак, почему же YouTube и какие преимущества у этого видеохостинга?

Далее

Москва 6 апреля 2015 c 19:00 до 21:30, 3279 дней назад

В прошлом году на рынок было поставлено около миллиарда Android устройств. Это огромная цифра, и Apple вряд ли когда-либо сможет достичь ее. Тем не менее, согласно докладу агентства ABI Research, в 4 квартале 2014 года продажи смартфонов на Android впервые показали спад. Что делать обсуждаем с участниками #mozgabra

Далее

Москва 30 марта 2015 c 19:00 до 21:30, 3286 дней назад

Личный бренд или "Корпорация Я" Личный бренд – это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет нишеваться, и быть личностью. Брендом может быть что угодно – торговая марка, компания, продукт, главное, чтобы наименование определённого товара или явления было хорошо пропиарено, а у потребителей сразу же возникали ассоциации с брендом, когда они говорят о той нише рынка, в которой бренд становился. Соответственно, каждый человек тоже может стать узнаваемым брендом, при упоминании имени которого у клиентов возникает целостный положительный образ.

Далее

Москва 23 марта 2015 c 19:00 до 21:30, 3293 дня назад

Давайте поговорим о том, что такое YouTube и как мы можем его использовать в своем бизнесе, научимся создавать свой видеоканал и как «гнать» трафик с YouTube на свой блог, сайт или интернет – магазин. Многие из нас уже занимались SEO – продвижением, поисковой оптимизацией и организовывали PR – компании, ну а до работы в YouTube, как говорится, «руки не доходили». Кому не хочется увеличить трафик на свой ресурс? Странный вопрос, не так ли? А у кого для этого есть бюджет? Молчание… Бесплатных способов нагона трафика на свой сайт есть множество: доски объявлений, форумы, комментирование статей, группы в социальных сетях и т.д. А что касается YouTube, то по эффективности его грамотное использование ставит его на одно из первых мест и позволит вам сэкономить и деньги и время. Итак, почему же YouTube и какие преимущества у этого видеохостинга?

Далее

Москва 16 марта 2015 c 19:00 до 21:30, 3300 дней назад

Традиционно объектами маркетинга являются товары и услуги, а также идеи. В числе других объектов – организации, территории и отдельные персоналии. В широком смысле объектом маркетинга может стать все, что предлагается на рынке в обмен на какие-либо блага и на этих условиях пользуется спросом.

Далее

Москва 2 марта 2015 c 19:00 до 21:30, 3314 дней назад

Любой предприниматель знает, что реклама – продукт очень дорогой, а главное не всегда приносящий нужные результаты. Но при первом же намеке на спад продаж все прибегают к помощи рекламы. Почему? Потому что это старый добрый проверенный способ. Правда способ, не просто старый, а устаревший. В век информационных технологий реальность блекнет перед всемирной паутиной. В интернете теперь можно не только смотреть фильмы, общаться с друзьями и заказывать пиццу. Там можно даже продавать и привлекать целевую аудиторию к своим товарам. Как? Как это сделать обсуждаем на #mozgabra

Далее

Москва 25 февраля 2015 c 19:00 до 21:30, 3319 дней назад

В 2002 году Нобелевскую премию по экономике получил вовсе не экономист, а психолог Даниель Канеман. Знаменитые эксперименты hindsight bias доказали, что у человека фактически нет инструментов, чтобы противостоять ложным выводам и самообману. Любое логичное утверждение нашему мозгу кажется истинным. Так математики становятся неумелыми инвесторами, бывшие возлюбленные не могут вспомнить ни одного приятного момента, а переговоры заходят в тупик, потому что люди не способны услышать друг друга.

Далее

Москва 19 февраля 2015 c 11:00 до 14:00, 3325 дней назад

Новый формат в индустрии стартапов: Краш-тест ваших идей. Как выглядит Ваша идея без вашего романтизма в глазах финансиста, профессионального разработчика и евангелиста Microsoft. Стартапы жалуются, что им не дают денег. Инвесторы негодуют, что у них просят деньги на всякую чушь. Никто не понимает, что и кому нужно, в итоге 9 из 10 идей погибают на стадии зародыша. У вас есть гениальный план и задумка? Приходите на бизнес-завтрак, чтобы оценить насколько он великолепный еще до того, как вы спустили на него последние сбережения. Три профессионала ответят на ваши вопросы.

Далее

Москва 11 февраля 2015 c 19:00 до 21:30, 3333 дня назад

Лауреаты Нобелевской премии посвятили годы своей жизни, чтобы провести экперименты, показывающие почему мы глупо ведем себя в финансах и личной жизни. Знаменитые эксперименты hindsight bias доказали, что у человека фактически нет инструментов, чтобы противостоять ложным выводам и самообману. Так математики становятся неумелыми инвесторами, бывшие возлюбленные не могут вспомнить ни одного приятного момента, а переговоры заходят в тупик, потому что люди не способны услышать друг друга. Элеонора Казначеева – автора книги “Управление в условиях неопределенности” проводит экскурс в труды уважаемых психологов и Нобелевских лауреатов.

Далее

Москва 5 января 2015 c 19:00 до 20:30, 3370 дней назад

Новогодние каникулы – хорошее время не только для отдыха, но и для самообразования. Стартапы, как правило полностью погружены в свои задачи, но пока не все представляют что именно им надо для привлечения инвестиций.

Далее

Москва 24 ноября 2014 c 19:00 до 21:00, 3412 дней назад

Как Zippo спасла олимпийский огонь, $3 млн долларов на автобусной остановке, кола со вкусом виагры и другие маркетинговые уловки, которые стоили недорого, а произвели огромный эффект - обсуждаем на #mozgabra

Далее

Москва 17 ноября 2014 c 19:00 до 21:30, 3419 дней назад

После решения Центробанка почти отпустить рубль в свободное плавание, он стал тонуть. Дискомфорт для бизнеса налицо. Продажи упали. На сайте законопроектов Госдумы появился список из 22 новых налогов на малый бизнес – они охватят сферы торговли и услуг. На извечный вопроc, что же будет с Родиной и с нами ищем ответы на #mozgabra

Далее

Москва 20 октября 2014 c 19:00 до 21:30, 3447 дней назад

Социальные сети дали доступ к аудитории, активные платежеспособные люди хотят учиться - все это делает продажи через образование очень эффективным инструментом. Как начать это делать и делать это лучше?

Далее

Москва 13 октября 2014 c 19:00 до 21:30, 3454 дня назад

Продажи часто идут сложно из-за того, что мы сами усложняем их процесс. Должно продаваться так, как мы придумали, иначе нам продавать некомфортно, при этом продавец навязывает клиенту много лишнего. Как выявить и отсечь всё лишнее, что мешает продавать?

Далее

Москва 6 октября 2014 c 19:00 до 21:30, 3461 день назад

Очень часто продажи - хаотичны. Вроде, и продаётся, но не понятно, как и почему. Предпринимателю кажется, что он знает, но сформулировать алгоритм он не может. В результате все попытки масштабирования терпят фиаско.

Далее