Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – в стране кризис». Что же делать в такой ситуации? Так вот, я сразу хочу сказать, что кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься в чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то могу сказать, что в обычный период времени бывают легкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться, уделять время. А что происходит в кризис?
Разбираем Ваши задачи по этой теме в формате интерактивной #mozgabra. Участники, берите планшеты и смартфоны, чтобы удобно сидеть в Facebook’е! Виртуальные участники, следите за обсуждением на странице: https://www.facebook.com/fedor.dobr...
Чтобы быть в курсе предстоящих мероприятий подписывайтесь на блог ведущей Элеоноры Казначеевой www.eleonorakaznacheeva.com
Телефоны организаторов:
Федор +7 926 211 07 04
Алексей +7 916 162 78 84
Адрес: Россия, Москва, улица Сретенка, 14 (служебный вход с Ащеулова переулка, сбоку, дверь с кованым козырьком рядом с воротами гаража)
Центр Развития Бизнеса Сбербанка России.
Участие — бесплатное, по записи.
Приглашаем почерпнуть опыт успешных продаж и поделиться своим.
Обмениваемся опытом решения задач по продажам:
— мы объединяем успешных предпринимателей;
— разбираем реальные бизнес кейсы участников клуба;
— используем международную технологию, основанную на современных достижениях науки;
— у нас дружелюбная атмосфера для общения и установления полезных контактов.
Мы ждем вас!
Помните, что количество мест ограничено.
Внимание! Встречи Клуба не являются семинаром, встречей с приглашённой "звездой", консультацией специалиста по обозначенной теме. Мы не гарантируем, что Ваша задача по продажам будет рассмотрена на этой встрече, но мы можем включить её в план. На встрече участники бескорыстно своими советами, знаниями и опытом помогают решить задачу автору темы, запланированной на данную встречу. В процессе все участники получают новые знания, опыт, идеи, а также имеют возможность обменяться целевыми контактами со специалистами в области офлайновых и онлайновых продаж, а также по обозначенной тематике.
Как найти вход: