Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Личный бренд или "Корпорация Я" Личный бренд – это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в которой он хочет нишеваться, и быть личностью. Брендом может быть что угодно – торговая марка, компания, продукт, главное, чтобы наименование определённого товара или явления было хорошо пропиарено, а у потребителей сразу же возникали ассоциации с брендом, когда они говорят о той нише рынка, в которой бренд становился. Соответственно, каждый человек тоже может стать узнаваемым брендом, при упоминании имени которого у клиентов возникает целостный положительный образ.
Чтобы получать приглашения, необходимо подписаться на блог ведущей Элеоноры Казначеевой www.eleonorakaznacheeva.com
Разбираем Ваши задачи по этой теме в формате интерактивной #mozgabra. Участники, берите планшеты и смартфоны, чтобы удобно сидеть в Facebook’е! Виртуальные участники, следите за обсуждением на странице: https://www.facebook.com/fedor.dobr...
Телефоны организаторов:
Федор +7 926 211 07 04
Алексей +7 916 162 78 84
Адрес: Россия, Москва, улица Сретенка, 14 (служебный вход с Ащеулова переулка, сбоку, дверь с кованым козырьком рядом с воротами гаража)
Центр Развития Бизнеса Сбербанка России.
Участие — бесплатное, по записи.
Приглашаем почерпнуть опыт успешных продаж и поделиться своим.
Обмениваемся опытом решения задач по продажам:
— мы объединяем успешных предпринимателей;
— разбираем реальные бизнес кейсы участников клуба;
— используем международную технологию, основанную на современных достижениях науки;
— у нас дружелюбная атмосфера для общения и установления полезных контактов.
Мы ждем вас!
Помните, что количество мест ограничено.
Внимание! Встречи Клуба не являются семинаром, встречей с приглашённой "звездой", консультацией специалиста по обозначенной теме. Мы не гарантируем, что Ваша задача по продажам будет рассмотрена на этой встрече, но мы можем включить её в план. На встрече участники бескорыстно своими советами, знаниями и опытом помогают решить задачу автору темы, запланированной на данную встречу. В процессе все участники получают новые знания, опыт, идеи, а также имеют возможность обменяться целевыми контактами со специалистами в области офлайновых и онлайновых продаж, а также по обозначенной тематике.
Как найти вход: